Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Байки » нужна помощь


нужна помощь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для управления квадроциклом нужно некое разрешение гостехнадзора "разрешение на управление тех.средством?..", однако существуют различные парки развлечений, где мини внедорожники сдаются в прокат, как люди выходят из этой ситуации?

2

Вопрос конечно интересный....
попытался найти что либо... информации мало.. в 2х словах Требуется лицензия на управление мотциклом...
Что имелось в виду конкретно не понял..зато нашёл коеч то инетересное... :

Какие изменения ждут водительские права

Опубликовано: 09.08.2006 12:11:00

ГИБДД России с 2007 года введет в водительские удостоверения ряд подкатегорий, которыми дополнительно будет лимитироваться разрешение на управление транспортными средствами различных типов.

Сейчас в России действует пять категорий транспортных средств: "А" (мотоциклы), "B" (автомобили с максимальной массой не более 3,5 тонны), "С" (автомобили массой более 3,5 тонны), "D" (автобусы) и "Е" (грузовики с прицепом).

Подкатегориями будут дополнены все существующие ныне категории, в соответствии с которыми водителям разрешается управление транспортными средствами различных типов. С 2007 года к ним добавятся семь подкатегорий: А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е - таким образом, получится 12 категорий водительских прав.

В основе классификации лежит тип транспортного средства, его максимальная масса, количество мест, наличие прицепа. Нововведение коснется скоростных спортивных мотоциклов, которые по своим техническим характеристикам порой превосходят легковые автомобили, а также мотороллеров, скутеров и квадроциклов.

Кроме того, Госавтоинспекция планирует более четко разделить на классы грузовые автомобили в зависимости от их грузоподъемности, а также произвести систематизацию многоместных пассажирских транспортных средств, отделив пассажирские автобусы от маршрутных такси.

В общем подкатегории будут учитывать все: например, мопед и скутер (А1), легковой автомобиль с прицепом (BE), грузовой автомобиль до 3,5 т (С1) или микроавтобус с числом мест до девяти (D1) будут вынесены в отдельные подкатегории.

Управлять сверхмощными мотоциклами и джипами, или перевозить в автобусах большое количество людей должны только специально подготовленные водители. При выдаче новых прав будут учитываться и возраст водителя, и стаж его вождения, и мощность его транспортного средства.

Все эти нововведения обусловлены тем, что в марте этого года Россия присоединилась к европейской конвенции о дорожном движении 1968 года. Кроме того, по словам пресс-секретаря федерального управления ГИБДД Владимира Шевченко, новая система выдачи прав является "одним из этапов выполнения федеральной программы по безопасности дорожного движения, принятой в 2005 году".

Госавтоинспекция пообещала, что водителям менять в срочном порядке удостоверения не придется. Замена прав будет происходить "в плановом режиме". Это означает, что в 2007 году водители будут получать права уже нового образца, а старые будут меняться на новые только вследствие утери или кражи.

Удостоверения нового образца будут печатать на бланках, изготовленных из пластика, с использованием краски с особыми свойствами, микротекстов, рельефной сетки, ламината с голограммой и даже чипов.

Однако как у любого нововведения у новых удостоверений есть плюсы и минусы. Например, правозащитники опасаются, что данное новшество приведет к массовой пересдаче водителями экзаменов. "Если у меня кончится действие старых прав, я, получается, должен сдавать экзамен на вождение собственной машины, которую вожу уже 25 лет? - говорит глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. - Неразберихой смогут воспользоваться инспекторы ГИБДД, которые будут вынуждать автомобилистов давать взятки".

Кроме того, по мнению Травина такое разделение водителей на подкатегории вызовет у них лишь злость и возмущение: "Зачем делить их по возрасту и стажу, можно и в 50 лет не уметь водить, и в 23 быть отменным водителем".

Зато председатель вологодской областной общественной организации автомобилистов Вячеслав Петров считает введение подкатегорий верным решением, так как это поможет снизить аварийность на российских дорогах. "То, что вводят градацию в категориях - правильно. Не может безопасно управлять большим автомобилем новичок, должно пройти какое-то время, пока он не наберется опыта... У меня лично возникают только сомнения по поводу того, как это все будет осуществляться на практике, не возникнет ли у автомобилистов дополнительных проблем", - добавил Петров.

В октябре текущего года Госавтоинспекция России подробно разъяснит гражданам вопросы, связанные с введением в водительские права дополнительных подкатегорий, расскажет, кто и как будет менять водительское удостоверение.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным РИА Новости.

Источник: MoiGorod.ru http://www.moigorod.ru

3

Спасибо.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Байки » нужна помощь