Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Стартёр


Стартёр

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Народ когда стартеры будем ставить. По-моему уже пора.

2

Susanin так расскажи - вроде у тебя есть опыт.... или ты только планировал поставить его.... давай делись соображениями.

3

Про установку самого стартера ничего не буду писать - это просто.
А вот "венец" или как правильно сказать.... за что будет цепляться зубья стартера. Тут есть варианты.
1. Использовать последний диск увеличенного размера и с зубьями... предварительно укоротив маховик на
"старых" моделях  9,10... на 11 уже идет укороченный...

4

ну тут я думаю изобритать велосипед не надо, у многих стартера стоят!
нужно только поискать чертежи!
а это в принципе не проблема!

5

Давай конкретнее. В бендерах ни у кого не стоит стартер... Даже генер на 700Вт только у меня и стоит.
Я имел ввиду вот что - кокретно кто-то задался целью стартера?

6

Susanin я конкретно задался целью стартера. только аппарат будет не оппозит а японец!  :D

7

Susanin написал(а):

Даже генер на 700Вт только у меня и стоит.

ты че мотоцикл используешь как сварочный аппарат???  :D

Susanin написал(а):

Про установку самого стартера ничего не буду писать - это просто.

так поделись мыслями, если это просто... писать все могут...

8

to Кардан.
просто установить сам стартер... Я не знаю какой у тебя аппарат. Если старый 6-V оппозит то даже аргон не нужен.
А если новее, даже на шпильках можно посадить. А вообще купить можно пятиступку с посадочным местом для стартера
за 150 у.е. Сложно сделать венец. Вот этого у меня нет и я этим интересуюсь...  Заказывать на выточку, купить, найти??? Может есть какие идеи у кого?

9

Susanin если есть маза то лучше ничего не мудрить и заказать готовый, кажется от Вояжа подходит, а если есть желание сношаться - то вперед!

10

Susanin скинь те четежи,что я дал тебе адрес, хоть поглядеть,я их так ине видел!

11

вот один из вариантов-

Навести красоту , что - то подхромировать - не вопрос , а вот чтобы с кнопочки заводился - это да ! Возни- кли три проблемы:

Первая - стартерный венец . Его разработали и выпускают в Рыбинске и ставят на снегоход "Буран" . Купили его без снегохода - в отдельности, приложили к маховику, отцентровали и разметили отверстия крепления венца к стойкам ведущих дисков сцепления . Рассверлили и отзенковали под болты "впотай". Отверстия внешнего ведущего диска засверливаем до диаметра стоек ( с припуском 0,5 мм ).

Проблема вторая - сам   стартер   .

Тут пригодился агрегат от пускового двигателя трактора Т -170. Можно использовать   стартер   и от лодочного мотора "Вихрь -30 " - марки СТ -367 А .

Третья - установить   стартер   . Вначале подобрали кронштейн крепления   стартера   .

По форме он напоминает часть колокола, внутрь которого нужно поплотнее поместить   стартер   . Мы не пилили эту деталь, а нашли подходящую - часть картера пускового двигателя ( поэтому точных размеров не даем ).

Затем в картере сцепления сделали вырез под крепление   стартера   , мотор собрали для окончательной сварки крепления   стартера  : в него вставляется коленвал и маховик с венцом .

Далее из   стартера   вынули вилку включения бендикса , а сам бендикс зафиксировали в положении "включено" .   Стартер   в сборе с дета- лью крепления уложили шестерней бендикса на венец маховика , "прихватили" аргонно - дуговой сваркой . Вращая маховик, проверили правильность установки   стартера   на боковое зацепление шестерен и радиальный зазор между ними . После подгонки   стартера   деталь крепления окончательно обварили .

Для более надежной фиксации   стартера   его заднюю часть обжали мощным хомутом из стальной полосы толщиной 3 мм . К хомуту приварена пластина , которая крепится к задней крышке КП . Там , где необходимо , под- пилили ребра жесткости и крепления воздушного фильтра на картере КП . Вот и все !

Так что поставить   стартер   на   оппозит   оказалось проще, чем запарить репу . Измеритель не понадобился. Из инструментов пользовались дрелью, напильником да ножовкой . Правда, за аргоном пришлось прокатиться в рай- центр, но ведь это не то , что искать координатно - расточной станок .

12

фото1

увеличить

13

фото2

14

фото3

увеличить

15

есть хорошая статья в майском номере МОТОДРАЙВА про установку стартера... познавательно! и применимо к нашим аппаратам.

16

читал статейку. осталось только найти где-то все это.

17

Заказывать на выточку? :sorry: Материал нужного качества будет ну ООчень сложно найти... А если делать из чего попало,то придется их килограмм 20 заказывать,а в поездку с собой брать штук 5,не меньше.... Лететь будут после 3-4 запусков....

18

Neon это смотря какой токарь и на каком он заводе работает. у нас например есть знакомый токарь, который даже карданы точит из нужного материала. все дело в человеческом подходе. а вот если ты токаря в первый раз видишь и даешь заказ на такие конкретные вещи, то тогда да, будешь возить по 5 штук.

19

chris именно. главное хороший токарь. который к делу подходит с душой и которого хорошо знаешь, а не левого дядю Васю.

20

Люди, здравствуйте, не подскажите, может у кого есть чертеж пластины для крепления стартера на днепрокороб сверху? если вдруг у кого заволялся чертежик то скиньте пожалуйста на мыло   kit112@mail.ru


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Стартёр