Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Стандартный воздухан на замену!


Стандартный воздухан на замену!

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Заморочился тут одной темой. Короче не нравится мне совсем контактно-масляный фильтр! Этот девайс способен отфильтровывать разве что гвозди и болты....
Хочу впендюрить какой-нибудь бумажный. В связи с этим вопросы: от какой тачки подойдет в родную днепровскую кастрюлю??? кто нибудь делал себе такое????

2

многие ставят так как бумажные всёже лучше! на мой взгляд лучше всего подходит от москвича 2140, тока нужно его пополам распилить!

3

А некоторые делоют так ......

интересный способ переделки маслянного горшка (по научному воздухофильтр), из контактного - маслянного способа фильтрования, в способ фильтрования сухим элементом (как в жигулях).

1часть
Для данной переделки нам необходимо:
1. стандартный воздухофильтр.
2. фильтрующий элемент от жигулей.
3. дрель, ножик, ножницы.
Прошу пощения за неочень полную коллекцию фотографий, но других нет, к томуже сия переделка не состовляет особого труда,
я думаю вы разберетесь.
1) Вопервых снимаем станд. воздухофильтр, сливаем из него масло, вынимаем леску.
2) Затем удаляем всё что в нём осталось(вспомогательные детали), до того состояния, чтобы осталась только одна чашка
воздохофильтра(только корпус), если я не ошибаюсь то там надо удалить 2 детали, одна удалиться в ручную,
а другую следует поддеть отверткой.
3)Далее идете в авто магазин и покупаете авто. фильтрующий элемент.
4)Внимание! потом удаляем сектор фильтра так чтоб он при скручивании вошёл в наш подготовленный корпус(главное не переборщить)
5)При верном проведении работ, фильтр. элемент должен плотно распредилиться внутри корпуса, нижней своей частью (мягкой) упереться в
скос(местное сужение) корпуса, и выступать немного выше, для уплотнения
6)После точной подгонки элемента, его извлекаем и откладываем, и в той части корпуса, где стоял фильтр, проделываем отверстия
произвольного диаметра, количества и порядка(смотри рисунок 11), где 1-диаметр отверстия, 2-уплотнитель, 3-корпус, 4-фильтрующая бумага,
красными стрелками показаны потоки неочищеного воздуха, зеленым-очищенного, идущего в двигетель.
7)Заклучительная операция, ставим крышку(уплотнители закрывают стандартные отливы в ней), так "левых" подсосов нет, и ставим на двигатель
8) Мысли на последок. этот жэ фильтр можно расценивать как фильтр низкого сопротивления, т.к. три его эксплуатации смесь сильно обедняется,
из этой проблемы следует 2 выхода, прикрывать заслонку(как делаю я), или ставить жиклеры больше(смотря на особенности мотоцикла).
АХ ДААА совсем забыл про патрубок отсапуна, я его повернул к люльке(в принципе его можно и отпилить) по вкусу, а о переделке сапуна читайте ниже.
2часть
Переделка сапуна. Если мы уже переделали "воздухан", то сапун вставлять в фильтр мы конечноже не будем, поэтому надо и его
переделать.Так как я не думаю, что при сбрасывании прямо в атмосферу, картерных газов мы сильно загрязним природу, то я предлогаю вполне
простои и технологичный способ:
Нам потребуются: 2 сапунные трубки;
старый балон от камертона;
кусок железа(какое будет);
3 красивеньких хомутика
1)Удаляем все внутренности из камертона, чтоб остался один балон.
2)В донной его части делаем отверстие произвольной формы, но с прорезью(см рис21), для самоочистки.
На рисунке: 1-корпус камертона, 2-скрученная проволка
3)Вставляем в него необходимое кол-во ежиков, скрученных из тонкой проволки(чем больше тем лучше).
4)Изготавливаем держатель как на фото, в поиснениях не нуждаются.
5)Из 2 коротких трубок делаем 1 длинную, соединяя хомутом
6)Один конец трубки соединяем с сапуном, другой через держатель с горловинной частью балончика-фильтра(см рис21)
7)Красим(по вкусу)
В данной статье я попытался изложить принцип переделки под девизом"дёшево и сердито", этот способ не содержит ни каких дорогостоящих или высокотехнологичных приёмов работы, что немало важно.Апгрейт совершен на мотоцикле Урал 8.103.10 с люлькой,и эксплуатируется уже один сезон без нареканий и вмешательств.Я буду рад если кто нибуть воспользуется моим опытом.
ПРИЯТНЫХ ВАМ ДОРОГ!

4

У меня стоит бумажный. в прошлом сезоне было масло.
купил в автомагазине фильтр подходящего диаметра (по-моему Москвич 2140) отмерил нужную высоту и акуратно разрезал богаркой посередине. одну половину оставляем себе, а другую отдаем другу (за пиво, естественно!)
удаляешь все нафиг из "кастрюли", моешь её бензом. сам фильтр с двух сторон идет с резиновым уплотнением. вот этой самой резинкой прикладываешь фильтр к верхней крышке твоего воздухана, предварительно намазав герметиком (у меня Abro красный)

Вот в принципе и все!

5

P.S. забыл! после установки бумажного фильтра, надо регулировать карбы, так как сопротивление воздуху гораздо меньше. Я просто закрутил винты качества на 1-1.5 оборота!

Катайся!

6

Сенкс за инфу!!! попробую что-то намутить...

кстати как работает бумажный фильтр? мотор не жалуется???  :)

7

Кардан написал(а):

кстати как работает бумажный фильтр? мотор не жалуется???

да нет наоборот , даже радуется :D ! масленные фильтры душат движок, да и фильтрация никокая!!!

8

дрюня написал(а):

масленные фильтры душат движок, да и фильтрация никокая!!!

Точно!!! Только про настройку карбов забывать не стоит...

9

а я вот вообще срезал с коробки  всё а на карбы придумал очень интересную конструкцию-(интересно-бо просто!) а фильтрующий элемент у менфя это свёрнутый фильтр от кондиционера который установлен в двух стальных сеточках разного диаметра вобщем полная иммитация фильтра нулевого сопротивления а насчёт его работы-сквозь него ничего не проскочет-однозначно! и безповоротно! :D

10

вот типа того :P

11

вот типа того :P

12

а я вот вообще срезал с коробки  всё а на карбы придумал очень интересную конструкцию-(интересно-бо просто!) а фильтрующий элемент у менфя это свёрнутый фильтр от кондиционера который установлен в двух стальных сеточках разного диаметра вобщем полная иммитация фильтра нулевого сопротивления а насчёт его работы-сквозь него ничего не проскочет-однозначно! и безповоротно! :D

13

gas тоже вариант!  а с сопротивлением как у тебя??? как карбы настраивал??? там же воздух практически без помех поступает в карб...

gas написал(а):

а я вот вообще срезал с коробки  всё

а че, стартер хочешь вмантулить???

14

gas
не плохой вариант, но себе буду делать как у Криса - проще! и вроде как говорят нормально ведет себя!

15

gas
прикольно! А по размерам они как? не мишают?
а вобще интиресный вариант, и места мало занимают! не то что та кастрюля!

16

на сайте появилась статья про мой воздухан. кому  интересно: http://krepost2.nm.ru/vozduhan.html

17

на самом деле все так просто... и не надо лишнего гемора!

18

gas написал:
а я вот вообще срезал с коробки  всё

Chris написал :
а че, стартер хочешь вмантулить???

Стартер заебёшься пристраивать... К сожалению.... Гворил с "дядей Васей" с какого-то завода , грит,невозможно...Эххх.... Не нажимать мне на кнопку стартера...

А вы как думаете,возможно? Пусть даже усрацца надо,ради такого я попотею..!   :pardon:

19

Neon ставят значить возможно!
самый гемор впринцыпе это сделать винец!
А установка это уже проще!
когда найду чертежи скину на форум!

20

Neon тема про стартер: Стартёр

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Стандартный воздухан на замену!