Находимся ли мы на пути к реализации этого видения? "Мы не на верном пути", - говорит Коэн, который считает, что узкий фокус закона "Ни один ребенок не останется без внимания" пренебрегает социальным и эмоциональным обучением, хотя они взаимосвязаны с интеллектуальным обучением. Национальный школьный климатический центр Коэна - это организация, которая помогает школам интегрировать важнейшее социальное и эмоциональное обучение с академическим обучением.
русский язык
В своей статье в Harvard Educational Review "Социальное, эмоциональное, этическое и академическое образование: создание климата для обучения, участия в демократии и благополучия" Коэн рассматривает несоответствие между тем, где мы находимся, и тем, куда, по нашим словам, мы хотим попасть.
"В наших школах PreK–12 и в системе педагогического образования существует парадокс. Родители и учителя хотят, чтобы школьное образование поддерживало способность детей учиться всю жизнь, которые способны любить, работать и действовать как ответственные члены общества. Тем не менее, мы существенно не внедрили эти ценности в наши школы или в подготовку, которую мы проводим для учителей ", - говорит Коэн.
Коэн надеется на большую поддержку государственных департаментов образования в создании школьных систем измерения климата. Он говорит, что штатам и округам также нужны руководящие принципы, инструменты и ресурсы, которые помогли бы им привлекать преподавателей, учащихся, родителей или опекунов и членов сообщества к созданию более безопасных, поддерживающих, увлекательных и сложных школ.
Джеймс Харви, старший научный сотрудник Центра по переосмыслению общественного образования, придерживается аналогичного мнения о цели образования. "Образование K-12 должно готовить учащихся к жизни — к поступлению в колледж, к работе, к жизни в семье и обществе, а также к эффективному участию в демократическом процессе", - говорит он.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/sochine … bimaya-eda
Хотя большинству молодых людей, вероятно, необходима будущая занятость, образование по программе К–12 - это больше, чем просто профессиональная подготовка. "Школы всегда были направлены на то, чтобы подготовить учащихся к жизни и работе, а жизнь — это гораздо больше, чем просто зарабатывать на жизнь; это еще и проживать жизнь", - говорит Харви.