Хочу поведать вам историю которая приключилась со мной вчера.
Виной тому беспечность , спешка и «мелкая» фигня - не рабочий левый задний поворот минивэна Crysler.
Только поставил 9 мост сделал тормоза , срочно нужно было попасть в Тирасполь.
Посёлок Парканы.
Сплошная разделяющая полосы и Вэн идущий впереди.
Практически на выезде из посёлка…Вэн притормаживает немного, но продлжает ехать прямо, не перестраиваясь на левую сторону , ни включая повороты. Обгон запрещён , но опять же коварное чувство спешки.
Места от бока Вэна до сплошной почти 2 моих корпуса в ширь.
Включаю поворот и начинаю обгон, который стал роковым.
Поток идёт со скоростью около 65-70 , я добавил примерно до 80-85 обхожу почти пол его корпуса и только тогда замечаю мигающий повторитель левого поворота и разворачивающийся корпус машины которая притормаживая становится под 45 градусов относительно движения, те поперёк меня.
Далее практически бесполезная попытка что то исправить в оставшиеся доли секнды : сбросить газ, притормозить всем чем можно и вывернуть руль влево от машины.
Мысль «Твою мать, он меня не видит !» , боковое столкновение по касательной и вспышка .
Спустя мгновение лежу на правом боку , придавленный своим днепром, из крышки бака сочится бензин смешиваясь с кровью, мотор не веря в происходящее ,как и я продолжает работать. Глушу двигатель , пытаюсь встать , бесполезно.
Только теперь замечаю ,что левая кисть не слушается , точнее большой палец.
Подбежали люди с машины , помогли встать и откатить байк в сторону .
Своей левой рукой сцепление выжать не смог , да и руки трясуться.
Я спрашиваю : «С машиной что ?»
Они : «Сам как живой ?»
Я : «В норме , кости целы .
Давайте без Гайцев разрулим, не думаю что вам как и мне нужны лишние проблемы и головная боль»
Сам жив, почти здоров. Сорвана кожа на руках и бедре в районе таза, немного ноет правый локоть. Левая кисть распухла и болит.
Большой палец практически не двигается. Но работает в 2х плоскостях и немного на сгибание - значит перелома нет.
Первичный визуальный обзор Днепра показал :отсутствие правой крышки котла (клапана вроде целы) , правых поворотов, разбитое стекло спидометра и поцарапанная фара.
С машиной НИ ОДНОЙ царапины , но куда то же я влетел …
Верхняя часть колеса , загнута в двиг, колпак валяется где то рядом.
Погнута стойка ,и возможно рулевая тяга .
И мысль «ВЦ» почему Крайслер а не что то по проще .
Созвонился с ребятами : «Я разбился , там то…..нужна помощь, сам живой почти целый».В ответ : «Жди выезжаем, скоро будем »
С «диванщиками» решили решить своими силами без привлечения ГАИ
Подъехали ребята на бусе , погрузили Днепр и отъехали от греха по дальше
С погнутой стойкой Вэн ехал около 35-40км/час .
Выходной и все СТО не работают.
Обменялись телефонами , пересели в другую машину и поехали в травмпункт.
Написали расписки о случившемся , дабы никто не обращался в Органы.
Результат хуже чем ожидалось, но лучше чем мог быть.
Большое везение в том что встречная оказалась пустой .
Вот результат спешки , и русской надежды на АВОСЬ.
Мой вам совет : Никогда не торопитесь сверх меры, 5-10 минут сэкономленные с риском могут обернуться Громадными проблемами , как со здоровьем так и материальными.
Теперь на собственной шкуре почувствовал НЕОБХОДИМОСТЬ надёжной защиты. Конечно в нашем регионе и с нашим зарплатами говорить о мотокостюмах не приходитя. Но Элементарное : Шлем , перчатки , куртка .
Спасёт от тяжких поврежедений и асфальтовой болезни .
Кожа какая ни какая , всё равно лучше защитит от асфальта неже ли джинсы.
Всегда Помните Вас ждут дома !
Отредактировано Insane (2007-05-03 12:45:36)