Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Законы » Как зарегистрировать самодельное транспортное средство в ПМР?


Как зарегистрировать самодельное транспортное средство в ПМР?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Возникла проблема не можем поставить на учёт мотоцикл, нормальный такой мотик хорошо сделанный, жалко почем зря пропадает! Какие будут предложения !?

2

Вариантов 2  и оба секас, один большой , другой маленький  )

1 САРМ  или подобное предприятие  , оформление как самоходное транспортное средтство

2 Если рама Б/Н перекинуть двигло и шильд на стандарт , поехать всё оформить(можно  в прицепе привезти) , а потом как по стандарту , делать - перекидываем всё на место и  :flirt:  вот такие глаза и говорить я почём знаю , оформили- вот доки.
(если не Б/Н  тогда переваривать кусок с номером на момент оформления ... тссс... этого я не говорил )  :blush: )

Ну как то так...
а да... забыл )

есть 3й вариант ... Бумага с завода  на  то что  На данный мотоцикл разрешаются переделки с мокрыми печатями )

Против такого козыря никто не попрёт )

С КМЗ конечно проще , а вот и с Ирбитом ещё не общались на эту тему.

Отредактировано Insane (2010-06-07 07:13:57)

3

У нас ПМР нет организации которая  сертифицирует мотоциклы ! Перебрасывать туда сюда номера как-то западло, не серьёзно это всё выглядит ! Насчет завода можно поподробнее?

4

Не обязательна сертификация именно мотоцикла.
Есть возможность сделать пепелац  и оформить его как самоходное транспортное средство .

до 350 кг и до 2х посадочных мест - категория А
более 350 и более 2х это категория - В

Чертежи , расчёты , бумаги с завода где якобы сварочные работы производились  с должным уровнем и прочее.
И Тех пасспорте так и будет написано  САМОХОДНОЕ ТРЕСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

Ну естественно комиссия , тест драйвы и прочее.
Подобную тему обсуждали на паразите, когда перец делал зазоцикл (белого цвета по моему)

По поводу завода вариант проще и думаю дешевле.

Как они аргументируют отказ ? Изменение конструкции ТС не предусмотренное заводом изготовителем.
Отказ списания кояски - Заводом изготовителем предусмотрено эксплуатация С боковым прицепом.
Именно на это и делается акцент.

Значит что нам требуется ?
Правильно Бумага , официальный документ с завода изготовителя с разрешением на изменение конструкции по определённому перечню.

Есть контора которая напрямую контактирует с заводом.
Общались с инженером с КМЗ.

Было сказано что есть перечень :
1 Передние дуги безопасности
2 Полный комплект поворотников
3 Замена колёс на 18"
4 Переделка маятника на втулки либо подшипники.

Подробный фотоотчёт переделок.
Фотографии с чёткими номерами на блоке и раме включая  переделки.
Чертежи данных переделок

Это высылается на фирму.
Фирма выходит непосредственно на инженеров КМЗ и предоставляет данный перечень.
Услуга условно платная.
Фирма берёт за суету 10$  всего это выходит около 30$.

В итоге мы получаем ОФИЦИАЛЬНУЮ БУМАГУ с ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ на которой написано :

Данному ТС с номерами №ХХХХХХХ и ХХХХХХ  РАЗРЕШАЕМ  перечень переделок ХХХХХХХ
Бумага с мокрыми печатями с завода изготовителя.

Против этого козыря ни один %%%% возразить не посмеет.
В ином любом случае требуем отказ в письменной форме, а дальше можно хоть в суд.

Хотя моё мнение против этой бумаги они не попрут это 100%

Разговор велся насчёт продукции  КМЗ

ИМЗ и прочее сказать ничего не смогу , нужно связываться с Ирбитом.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Законы » Как зарегистрировать самодельное транспортное средство в ПМР?