Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Iron Butt

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем доброго времени суток. Есть вопрос - кто либо пытался сдать норматив Железная Задница(Iron Butt)? если да то огромная просьба скинуть номер телефона есть пара вопросов. О сути и правилах почти всё понятно, но есть нюансы.

Для тех кто незнает что это вот статья:

Iron Butt - история возникновения этого байкерского норматива. Iron Butt - история возникновения этого байкерского норматива.

Сейчас это соревнования известные всем байкерам во всем мире. Но титул Iron Butt (железная задница) появился не как присуждаемый за спортивный результат, а совершенно по другой причине.

Где-то в середине 60-х, когда дальние поездки и путешествия на мотоциклах не были столь популярны как в наши дни. Случилось странное событие.

Один из байкеров, по прозвищу "Гвоздь" решил съездить в город Сан-Пам-пам, по делу. То ли ему надо было внести несколько тысяч долларов в качестве залога за попавшего в беду члена клуба, то ли закупить партию травы или какой-другой столь популярной в те времена дури для планируемой в выходные вечеринки, сейчас об этом история умалчивает. Надо было просто успеть вернуться за два дня, преодолев 1000 миль.

Привычное дело для того времени. Он сел на своего "борова", и поехал. Погода была самая приятная и все складывалось отлично. То ли по этой причине, то ли по какой другой, но Гвоздь вернулся через 24 часа. Это произвело впечатление на всех его приятелей, и он получил прибавку к своему прозвищу "Железная задница".

Казалось бы что такого, ведь дороги в Америке всегда были хороши для поездок.

Но так как ездил он на мотоцикле с "сухой" рамой (для тех, кто не знает, сухая рама лишена амортизатора и ось заднего колеса крепиться непосредственно к раме.) Можно догадаться, что хотя дороги были весьма неплохи, однако столь долгое путешествие было оценено друзьями. И оценили это, дав титул Iron Butt - Железная задница, который прибавили к его прозвищу.

С тех пор так и пошло. Этот случай стал известен многим и многие старались повторить такие поездки. 1000 миль за 24 часа на мотоцикле с сухой рамой - серьезное испытание.

Позже, с появление мотоциклов с задним амортизатором все стало намного проще и легче. Постепенно это стало превращаться в увлекательное путешествие, хоть и трудное, но комфортное, на больших туристических мотоциклах оборудованных большим количеством дополнительных устройств, спутниковой навигацией и всем, что необходимо.

Участники стали готовиться к таким соревнованиям, а устроители разрабатывать специальные маршруты. Специальные пункты и дополнительные бонусы, придали этим поездкам вид настоящего спорта. Спонтанность поездки и непредвиденность препятствий оказались забыты.

Только в России сохранились условия для мотоциклетного многокилометрового экстрима. Практическое отсутствие нормальных дорог по всей территории России, непредсказуемость погоды, отсутствие мотоциклетных сервисов и возможность приобрести запасные части, делает такие поездки не просто сложными, а супер экстримальными.

Взято - http://dubaser.ru/klub/iron_butt_istori … _normativa

2

На наших аппаратах сдать практически нереально.
Кто ездил дальше 100 км знает что за час доехать не получится, хотя моц  может и больше.
Для получения звания необходимо пройти не просто любую трассу нужной протяжённости, выбрать одну из предложенных.

Средняя статистическая общая скорость движения для сдачи норматива , по подсчётам должна быть около 110-115 км/ч

Это для учёта остановок , на посЦать , пожрать и так далее, перекрёстки, менты, светеофоры.

Для наших аппаратов долговременная езда в таких режимах приводит к страшно негативным последствиям.
1-1,5 часа в таком режиме по пустой трассе это терпимо, но больше уже могут быть фатальные последствия.

Как все знают наши моторы хорошо себя чувствуют  при нагрузке до 70% от предела , так они могут пройти Очень много ) А вот при повышенной уже вылазят все косяки , которые раньше и не видны были.

Моё мнение для сдачи норматива нужен аппарат который сможет доставить седока в целости  и здравии до финиша, и мог бы иногда пулять по участкам некоторым больше 130 без напряга.
Может и найдётся мазохист который захочет попробовать сдать норматив на спорте делая ставку на скорость, но думаю на это решится только явный мазохист )

3

Insane
Норматив он и есть норматив! к нему надо готовится самому и технику, и небудет косяков, а остановки только для заправки у отчета о пройденом маршруте.можно сутки пожрать сникерсы :cool:  думаю в этом году испытать свою задницу!

4

на счет определенного маршрута я не знал. за информацию спасибо. а вот на счет мазохизма - этот норматив и есть мазохизм в чистом виде. хотя многие кто ездит на голде сказали что норматив на так апарате можно переименовать в розовую попку а не железную. если у когото есть ссылочка на список маршрутов буду благодарен.

5

для поддержания темы нашел http://www.wodmc.org/articles/20-dalnobojj.html  Как насчет "Русской версты"? http://1423.ru/

6

САНЯ-ZИНГЕР написал(а):

для поддержания темы нашел -- Как насчет "Русской версты"? http://1423.ru/

Спасибо за ссылочку, но русская верста это уж точно для меня пока недостижимо...

7

Попробовать надо, но только после хорошей подготовки :flag:

8

русская верста это - ... ну ,подготовка это хорошо вот только на моём апарате так далеко и так быстро не доехать... даже если задница будет не железная а железобетонная... я езжу на полтинике...  ))) а табуретка она и есть табуретка ))) хотя собираюсь форсировать малец (до 72сс) и вперед на поиск приключений... всётаки с пределом в 100-110 км\ч проще чем с 70-ти
вогбщем я вроде наездил не мало ,но за раз больше пятиста километров не проезжал))) вот меня и тянет на подвиги.

Похожие темы