Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Карбюраторы КАРТЕХ. За и против.


Карбюраторы КАРТЕХ. За и против.

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

В прошлом сезоне поставил себе карбы КАРТЕХ VDC-ОЗУ, потому что ездить на 301-х с расходом 11-12 литров на сотню, как то не очень хотелось. так вот. карбы показали себя очень хорошо. и хотя я и слышал плохие отзывы в их адрес - карбы меня не подводили.

вопрос: кто ставил? как ведут себя? поскольку сложилось ввпечатление, что мне просто повезло - бывает и лажа.

2

тоже слыхал неоднозначные отзывы о этих карбах. кто говорит, что хорошие, кто говорит что фуфло... у них устойчивей холостые при грамотной настройке + смеська получше!

3

я сибе тоже взял но пока на них не ездил!
единственный гемор у меня , это поплывковая камера,что то переливает!
надо регулировать,а лесть туда не охота!

4

дрюня это по началу. у меня тоже сначала переливало, пока не поездил чуток. там просто резинки сухие - они должны к бензу "привыкнуть" а потом все будет ОК!

5

Хде купить и скока стоит?

6

Адвокат у Маи на толчке. в прошлом году брал их за 42 уя пару. Дрюня их брал зимой за 200 рэ/штука. скока сейчас - не знаю. говорят, что по соотношению цена/качество они лучше питерских К-68, тем более что питерские уже не везут - дорогие очень...

7

И какой расход?

8

Единственное правильное КАРТЕХ VDC-ОЗУ - лучше 301.
K-68 дороже и лучше. Расход на них у меня 7л. (но это не показатель... ). Три года эксплуатации - нет проблем... ни разу не снимал и не чистил... простота регулировки. Эффект "вакуумника" - очень резкое дросселирование не приводит к остановке двигателя, а дигатель плавно набирает обороты. Нет голодания на высоких об.
На КАРТЕХ VDC-ОЗУ такое можно? или глохнет двигатель?

9

Адвокат по городу 7 л. по трассе 6.

10

Susanin

Susanin написал(а):

а двигатель плавно набирает обороты.

ты бы ещё побольше наварил всякой хрени на мотоцикл, так у тебя вообще он разгонятся не будет...

Susanin написал(а):

очень резкое дросселирование не приводит к остановке двигателя

а нахрена резко крутить ручку????? нервы???

Susanin написал(а):

ни разу не снимал и не чистил...

а вот это не есть гуд...!

11

На счёт: "наварить херни на мотоцикл".... долго ржал.... абсолютно согласен утежелять мотоцикл ради спорной эстетики по меньшей мере неразумно

12

...каждому своё... из серии "Я так вижу!"

13

это из серии "я зделал,а сейчас периделывать не хочется,поэтому говорит что это прикольно"а на самом деле не чего хорошего в этом нет!!!!!!!!!

14

to chris (насколько я помню у тебя МТ10-36)
с разгоном у меня всё в порядке (даже с моими "обвесами"). По крайней мере всяких МТ10-36 делаю как котят!!! (У меня крутящего больше... а на свои 5800 36-ые выходили только до 1990 года наверное... Так что максималка у них моя же... В итоге любая модель МТ-9,10,11 модель дрючит "усиленных" 36 сильных братьев. Почитай про это в инете, посмотри графики... поинтересуйся для начала.
А потом говори про разгон МТ-9 (даже с кучей железа). Математика 1л.с. на 1кг. - здесь не совсем подходит.
Про карбы - чего их мыть если всё ок?! Ради красоты разве что.Чистый моц - не ездит. Чистый моц - стоит. (его моют) Паркетник или даже менее того. Проедь со мной как-нибудь маршрут - может тоже начнешь мыть мотоцикл до блеска только по праздникам. Люблю попадать в дождь при езде, а это чистоте не способствует как ни странно.
to адвокат
Есть небольшое утяжеление мотоцикла, но упор идет в сторону надежности.
Можно бить битой, досками, ногами... в общем издеваться как угодно над 2мм. сталью... (лобовая 3мм).
Кстати однажды уже мотоцикл прошел проверку на "внешние" повреждения.
Повреждений - 0. Железо есть железо - что ему будет?!!! А был бы пластик - разбили бы весь!
to Дрюня (трудно сказать в ответ - не знаю твой мотоцикл.)
Ещё раз повторю, у меня разумное утяжеление. Такого подхода у меня к мотоциклу, как ты пишешь у меня нет.
Переделываю сразу - если что-то не устраивает. И к вопросу подхожу системно, а не на "коленке" - где приварили - там и "растёт".

15

Susanin написал(а):

По крайней мере всяких МТ10-36 делаю как котят!!!

у меня 11.
и вообще... что у тебя смысл жизни кого-то сделать??? самоутверждение??? тебе в мусарню идти надо - там таких куча.

Susanin написал(а):

Математика 1л.с. на 1кг. - здесь не совсем подходит.

ещё как подходит. с твоим весом самое время на ММЗ ехать!

16

Susanin написал(а):

Про карбы - чего их мыть если всё ок?!

да не снаружи а внутри! или у тебя есть где-то заправка с охуенно чистым бензом??? и карбы у тебя за три года не набрали внутри всякой шняги???

Susanin написал(а):

Проедь со мной как-нибудь маршрут - может тоже начнешь мыть мотоцикл до блеска только по праздникам.

с твоим ником стремно вообще с тобой куда-то ездить!... тем более после рассказов пацанов, которые с тобой ездили... :D

17

to Chris
ну раз у тебя 11-ый, тогда другое дело.
Тогда на гонке это будет соревнование Карбов!!! K-68 и КАРТЕХ VDC-ОЗУ. (Кстати у бя твой "зажигательный" блок ещё стоит?)
P.S. ММЗ обойдется.... :)

18

to crhis
Карбы не мыл три года. Когда открыл недавно - девстенные... Ставь фильтра тонкой очистки и всё будет ок!!!
Чтож тебе такого пацаны страшного рассказали? Как в лес или на горку попали? Первый раз выехали на real offroad?
Так ещё же и дождь может с неба идти... вот люди вспоминают как страшный сон. А чего бояться? Мне лично нравится такое.
Только после "real offroad" начинаешь до конца понимать мотоцикл - и что это такое вообще!!!
Сам бы поехал посмотрел, может ещё друзей своих захватил (кто не был)... Может вам и понравится.

19

Susanin написал(а):

(Кстати у бя твой "зажигательный" блок ещё стоит?)

уже снял...  :D ... хочешь подарю?!

Susanin написал(а):

Ставь фильтра тонкой очистки и всё будет ок!!!

стоят давно. ты думаешь что они настолько хорошо очищают бенз, что в карб льется чистейшая горючка????????????????

20

Susanin написал(а):

Сам бы поехал посмотрел, может ещё друзей своих захватил (кто не был)... Может вам и понравится.

предпочитаю асфальт... ровный!  :D лучше трассу...


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » Карбюраторы КАРТЕХ. За и против.