Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » оппозит греется, сцуко мля!


оппозит греется, сцуко мля!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пациент Днепр-11.
Зимой повторил ему кольца, потому как были подозрения на хреновые маслосъемные...
Сейчас еду км 5-7 и пипец!!! На котлах яишницу за 20 секунд приготовить можно... И если заглох, то жопа! Хрен заведешь сразу, либо жди пока остынет, либо с горки его.
Есть подозрения на катушку (стремная она какая-то) и кондер...
Естественно притирка колец тоже имеет место быть, но не так же все серьезно...!!!

Возможно зажигание е..ет мозги!...

Подсказывайте, господа оппозитчики.... жду советов....

2

А ещё возможно что у меня карбы не настроены - неправильная смесь тоже может сильно греть аппарат.... короче надо смотреть....

3

Да скорее всего это настройки! Надо взятся,настроить и потом посмотрим!!! будет выходной зайду поглядим. Но моё мнение- это из-за синхронизации! Вобщем надо карбы регулировать!!!

4

ну хорошо.... будем мучать оппозита!!!  :D

5

Сайт лучший,молодца!По первому зажигание,но как не збивай зажигание ПРИХВАТОВ не будет.А судя по изложению они и имеют место,а прИхваты-это ПУХНУТ ПОРШНИ только из-за плохого качества последних+зазоры(естественно).  C уважением.

6

diezel написал(а):

Сайт лучший,молодца!

стараемся!  :D

а насчет зазоров, может быть... вычитал на ОППОЗИТЕ и поставил себе впуск 0.07 а выпуск 0.1 сегодня поставлю оба по 0.07

и зажигание у меня стоит немного позднее - так легче его после зимы заводить... - поставлю нормальное. ну и карбы надо регулировать переобогащенная или обедненная смесь тоже сильно влияют на перегрев...

7

только что отрегулировали карбы... смеська была бедная... малехо раньше зажигание поставили и вроде все гуд! Даже горячий заводится нормально, чего до этого не было....

8

да, и зазоры с левого котла убежали далеко за 0.07... там вся единица была!!! а штанги вроде не кривые... ОППОЗИТ, бля.... загадка русской инженерии....

9

двигатель греется из-за бедной смеси. тепловые зазоры не те. позднее зажигание тоже греет двигло.

а вообще в принципе рабочая температура воздушника выше 120 градусов так что не парься!!!  :)

10

нарыл прикольную тему.....

Успех регулировки на синхронность работы цилиндров оппозита зависит не только от опыта механика, проводящего работу, но и от качества исполнения узлов и деталей, участвующих в процессах смесеобразования, искрообразования и газораспределения. И вот очередной пример. О том, где была зарыта собака и как выйти из затруднительного положения, читайте ниже.

Все описанные способы регулировки как в типовом "Руководстве...", так и в журналах "За рулем" и "Мото" ни к чему ни привели: на холостых оборотах двигатель моего "Урала" работал толчками - пульсировал с ритмичным подвыванием, которое пропадало с увеличением оборотов. Левый цилиндр при закороченной правой свече работал нормально, а попытка заставить продолжать работать правый цилиндр при закороченной левой свече на тех же оборотах заканчивалась остановкой двигателя. Исследовано было все: тросы управления, клапаны, карбюраторы (от скосов дросселей до жиклеров, свечи зажигания, шестерни привода газораспределения, но - безрезультатно, двигатель продолжал хандрить. Для "топорного" выравнивания работы цилиндров на холостых оборотах приходилось заметно либо обогащать смесь в правом карбюраторе, либо обеднять в левом, что, согласитесь, нельзя назвать регулировкой и не давало мне покоя. На возможное решение натолкнула статья Д. Балдина в 12 "Мото" за 1994 год, в которой он сокрушается: способа обнаружить разброс в 1-1,5 градуса в опережении зажигания в обоих цилиндрах "... в инструкциях не написано". Предлагалось решить проблему методом подбора кулачков.

Выбрать-то можно, подумал тогда я, но где их взять, эти 5-6 кулачков для выбора из них одного с правильной геометрией поверхности при умирающих магазинах и астрономических ценах на моторынке. Не ехать же, в конце концов, в Ирбит за кулачками!

В чем же суть способа или, если хотите, идеи, реализованной мной при устранении описанного выше завывания двигателя моего "Урала"?

Я предположил, что правый цилиндр двигателя плохо работает из-за смещенной "правой" кромки кулачка, размыкающего прерыватель. Для проверки и реализации идеи пришлось изготовить два спецболта, установочный диск-калибр и планку-указатель (см. рисунок).

                     
Далее поступаем так. Соблюдая все известные подготовительные операции перед регулировкой зажигания оппозитов (подбор одинаковых свечей зажигания, проверка высоковольтных проводов и компрессии, регулировка клапанов и пр.), приступаем к самому процессу проверки и регулировки синхронности искрообразования в цилиндрах. 

Для этого выворачиваем штатный болт М6х16, крепящий кулачок, и до конца регулировки откладываем его в сторону, а на его место ставим и затягиваем указанный выше спецболт М6, на верхнюю выступающую часть которого через две гайки с аналогичной резьбой устанавливаем круглый диск-калибр диаметром 110 мм, изготовленный предварительно из тонкого текстолита или гетинакса с нанесенными любым способом точно через центр его вращения рисками или линиями. Точно такой же второй спецболт, но уже другой стороной заворачиваем в отверстие М6 крепления силуминовой крышки блока зажигания и контрим его гайкой. На свободный конец этого болта устанавливаем планку-указатель, изготовленную из тонкой латуни либо жести с нанесенной риской или линией. Совмещаем планку-указатель с уровнем установки диска-калибра. Теперь уже известным нам способом устанавливаем момент опережения зажигания на одном из цилиндров (желательно в качестве индикатора применять лампочку) и в этом зафиксированном положении кулачка и распредвала аккуратно закрепляем двумя гайками Мб диск-калибр, одновременно совмещая нанесенную риску или линию на нем с риской планки-указателя. Затем осторожно проворачиваем "киком" коленвал на 360 градусов (а распредвал соответственно на 180 градусов). Не доводя риску диска-калибра примерно на 20-30 градусов до планки-указателя, внимательно следим за реакцией лампочки-индикатора, фиксирующей момент зажигания во втором цилиндре.

Если в двигателе вашего мотоцикла установлен кулачок, изготовленный на заводе без отклонения в геометрии его поверхности, то моменты зажигания на левом и правом цилиндрах практически совпадут, на что укажет лампочка, вспыхнувшая в момент совпадения рисок диска-калибра и планки-указателя. Если же на двигателе окажется кулачок, подобный установленному на моем мотоцикле, то разброс в моментах зажигания левого и правого цилиндров окажется невероятно большим — почти 4 градуса, и ожидать нормальной, без подвывания, работы такого двигателя можно лишь во сне. Теперь же, благодаря описанному приспособлению, можно легко узнать причину ненормального, несинхронного искрообразования в цилиндрах и, естественно, устранить ее. Для специалиста не составит большого труда убрать дефект в геометрии рабочей кромки кулачка и уменьшить разброс в моментах искрообразования в цилиндрах двигателя хотя бы до 1 - 1,5 градуса. Я же его "вогнал" примерно за 4 часа кропотливой работы в более жесткий предел - 0,5 градуса.

В заключение хочу сказать, что после описанных работ двигатель моего "Урала" стал неузнаваем: заводиться начал с одной попытки, на холостых оборотах исчезло подвывание, значительно уменьшились вибрация, исчез металлический звон шестерен газораспределения, общая работа двигателя стала четкой и ровной. На ходу мотоцикл стал резвее и послушнее. Судите сами: по субъективной оценке на четвертой передаче по ровному участку дороги и при среднем встречном ветре двигатель отлично тянет на всех диапазонах скоростей от 35 км/ч и выше. Работа двигателя на холостых оборотах как с начала набора рабочей температуры (при прогреве), так и после выхода на рабочий (эксплуатационный) режим практически не меняется, что согласитесь, для двигателя с воздушным охлаждением очень важно.

Советую всем владельцам тяжелых мотоциклов с контактными системами зажигания воспользоваться моим опытом и советом.

В. Богомазов, г. Днепропетровск
прислал: Олег Санников lumy@yakutia.ru

11

chris написал(а):
diezel написал(а):

Сайт лучший,молодца!

стараемся!  :D

а насчет зазоров, может быть... вычитал на ОППОЗИТЕ и поставил себе впуск 0.07 а выпуск 0.1 сегодня поставлю оба по 0.07

и зажигание у меня стоит немного позднее - так легче его после зимы заводить... - поставлю нормальное. ну и карбы надо регулировать переобогащенная или обедненная смесь тоже сильно влияют на перегрев...

Неа не эти зазоры. 0,15 ПОРШЕНЬ-ГИЛЬЗА. А клапана регулировать с такой точностью у боксера,воздушного,да еще совкового-БЕЗПОЛЕЗНО.С уважением.

12

опять же все дело было в подсосе воздуха. теперь заводится без проблем в любом состоянии..... а поршни бегали всего около 4-х тысяч, не думаю что там должны быть какие-то проблемы....

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум мотодвижения "КРЕПОСТЬ" » Ремзона » оппозит греется, сцуко мля!