to chris (насколько я помню у тебя МТ10-36)
с разгоном у меня всё в порядке (даже с моими "обвесами"). По крайней мере всяких МТ10-36 делаю как котят!!! (У меня крутящего больше... а на свои 5800 36-ые выходили только до 1990 года наверное... Так что максималка у них моя же... В итоге любая модель МТ-9,10,11 модель дрючит "усиленных" 36 сильных братьев. Почитай про это в инете, посмотри графики... поинтересуйся для начала.
А потом говори про разгон МТ-9 (даже с кучей железа). Математика 1л.с. на 1кг. - здесь не совсем подходит.
Про карбы - чего их мыть если всё ок?! Ради красоты разве что.Чистый моц - не ездит. Чистый моц - стоит. (его моют) Паркетник или даже менее того. Проедь со мной как-нибудь маршрут - может тоже начнешь мыть мотоцикл до блеска только по праздникам. Люблю попадать в дождь при езде, а это чистоте не способствует как ни странно.
to адвокат
Есть небольшое утяжеление мотоцикла, но упор идет в сторону надежности.
Можно бить битой, досками, ногами... в общем издеваться как угодно над 2мм. сталью... (лобовая 3мм).
Кстати однажды уже мотоцикл прошел проверку на "внешние" повреждения.
Повреждений - 0. Железо есть железо - что ему будет?!!! А был бы пластик - разбили бы весь!
to Дрюня (трудно сказать в ответ - не знаю твой мотоцикл.)
Ещё раз повторю, у меня разумное утяжеление. Такого подхода у меня к мотоциклу, как ты пишешь у меня нет.
Переделываю сразу - если что-то не устраивает. И к вопросу подхожу системно, а не на "коленке" - где приварили - там и "растёт".